Продам Кировец К-702 2018 г.,

Продано!

Кировец К-702 '2018
Год выпуска:
2018
Город:
Омск
Дата публикации: 07.06.2019
Просмотров: 489

Комментарии владельца

От официального дилера. Фронтальный одноковшовый погрузчик Кировец К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства.

Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации. Использование челюстных захватов позволяет использовать погрузчик в качестве лесоштабелера для перемещения, штабелевки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревоперерабатывающих предприятиях.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ К-702МА-ПК6/ЛПК-6

Грузоподъемность ковша, номинальная, т 6,0 Вместимость ковша, куб.м: — геометрическая 3,0 — номинальная 3,5 Ширина режущей кромки ковша, мм 3100 Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, не менее, мм 326

0 Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм 1300 Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град. 40 Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс): — стрелы 128,0 (12800) — ковша 226,3 (22630) Предельные углы, рад. (град) : — подъема (спуска) 0,35 (20) — крена 0,21 (12) Наибольший угол при работе, рад. (град) 0,0873(5) Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек. 10,7

КАБИНА Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ К-702МА-ПК6/ЛПК-6

База машины, мм 3 750

Скорость передвижения: — рабочая, м/с (км/ч) 0…(7) — максимальная, без груза, м/с (км/ч) (39) — максимальная, транспортная, м/с (км/ч) (30) Радиус поворота минимальный, м 8,8 Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час. 10,7 Габаритные размеры (отвал и открылки в транспортном положении), мм: — длина 8900 — ширина 3100 — высота 3800 Масса, кг.: — сухая (конструктивная) 20 000 — эксплуатационная 21 000 Объем топливного бака, л 320

ДВИГАТЕЛЬ Модель ЯМЗ-238НД3-1 Тип двигателя 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173 (235) Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 162 (220) Номинальная частота вращения, мин.-1 1700 Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1108 (113,0) Рабочий объем двигателя, л 14,86 Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) 218 (160) Предпусковой обогрев двигателя ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ

Тип гидромеханическая Гидротрансформатор одноступенчатый Коробка передач механическая Количество режимов два: рабочий и транспортный Переключение режимов механическое Количество передач на каждом режиме две вперед и две назад Всего передач восемь: четыре вперед и четыре назад Переключение передач механическое управление гидросистемой переключения передач Ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами Дифференциал самоблокирующаяся муфта свободного хода Грузовой мост отключаемый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Подвеска балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале

Шины промышленные 29,5/75R25 Ободья разборные Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом Стояночный тормоз колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Однопроводная Напряжение, В 24 Мощность генератора, кВт 2

Аккумуляторная батарея 2 х 12V x 190 А/ч

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) Кондиционер Карьерные шины Автономный отопитель кабины